Насосные PLD-секции представляют собой насосы-форсунки, у которых нагнетающие элементы представлены плунжерными парами, а управляющие – специальными электромагнитными клапанами. При этом основное их отличие заключается в том, что оба эти элементы соединяются между собой специальной трубкой высокого давления. Своё собственное название, а точнее сказать, первую его часть (PLD) они переняли от аббревиатуры связки немецких слов «pump-line-duse», дословно переводимой как «насос-трубопровод-форсунка».
Индивидуальные насосные секции имеют следующие преимущества:
- отсутствует необходимость конструктивного изменения ГБЦ;
- привод таких секций производится либо от распределительного, либо от кулачкового вала; при этом
и в том, и в другом случае не используются дополнительные «коромысла»;
- они легко обслуживаются, а в случае необходимости и достаточно беспроблемно демонтируются;
- доступ к таким механизмам существенно облегчён.
Наиболее часто эти секции применяются в двигательных системах следующих автомобилей: RENAULT Magnum, DAF XF 85 и XF 95, MERCEDES Axor, Actros и Atego.